Эскорт-агентство Queens Palace

О нас

История нашей компании начинается с 2009 года. Первоначальной специализацией была продажа противокражных систем (систем защиты товаров на стеллажах, противокражных антенн, счетчиков посетителей) для установки в магазинах. Наша компания активно развивалась, быстро расширяя рынки сбыта.

В ходе работы выяснилось, что основная масса потерь магазинов происходит именно по вине собственного персонала. А значит, противокражные системы не являются самым эффективным инструментом. Поэтому нами была сделана ставка на инновационное оборудование – биометрические системы идентификации, которые способны результативно контролировать рабочее время и контролировать доступ по отпечаткам пальцев.

Биометрические системы Anviz – это оптимальное решение, если требуется организовать контроль над деятельностью сотрудников на высоком уровне. Специалистами нашей компании была разработано уникальное программное обеспечение timeviewer, которое не только легко интегрируется с биометрическими системами, но и отличается простотой в использовании.

Наше программное обеспечение timeviewer – это уникальная возможность с максимальной точностью производить учет рабочего времени персонала даже на значительном расстоянии. Для оперативности и удобства контроля учет рабочего времени производится через мобильные устройства и по отпечаткам пальцев. Вся информация хранится в облачном сервисе, благодаря чему для ее получения потребуется только зайти в свой аккаунт с планшета, мобильного телефона либо персонального компьютера при наличии интернет соединения.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • Широкий ассортимент самых современных и многофункциональных биометрических систем идентификации, которые отлично справляются с задачей осуществления контроля доступа и рабочего времени;
  • Широкая область использования, ведь наше программное обеспечение положительно себя зарекомендовало при установке в магазинах, складских помещениях, центральных офисах и пр.;
  • Организация эффективного удаленного контроля. Это происходит благодаря тому, что все предлагаемые нами программные решения являются сетевыми. Соответственно, передача данных производится в онлайн-режиме через интернет либо любую сеть;
  • Полное техническое сопровождение. Нашими специалистами осуществляется не только профессиональная установка и настройка программного обеспечения, но и его дальнейшее обслуживание в ходе всего периода эксплуатации;
  • Практически мгновенная окупаемость. Наши исследования показали, что в случае установки наших систем в магазинах экономия составляет 5%-15% от ФОТ (Фонда оплаты труда). А значит, полная окупаемость биометрических систем наступает уже в первый месяц использования;
  • Наличие собственного облачного сервера timeviewer. С его помощью данные по учету рабочего времени централизованно обрабатываются, а также предоставляется комфортный доступ ко всем данным. Положительно себя зарекомендовала и система идентификации для ограничения доступа на кассовых узлах;
  • Наше программное обеспечение timeviewer – это уникальная возможность с максимальной точностью производить учет рабочего времени персонала даже на значительном расстоянии. Для оперативности и удобства контроля учет рабочего времени производится через мобильные устройства по отпечаткам пальцев. Вся информация хранится в облачном сервисе, благодаря чему для ее получения потребуется только зайти в свой аккаунт с планшета, мобильного телефона либо персонального компьютера при наличии интернет соединения.

Пользоваться программным обеспечением timeviewer невероятно удобно, интуитивный интерфейс позволяет получить мгновенный доступ ко всей имеющейся информации и, соответственно, гарантирует оперативный и комфортный контроль над рабочим временем и доступом персонала.