Реализованные проекты

Узнайте подробнее, как система учета рабочего времени timeviewer и мобильные приложения помогают бизнесу.

Cтолярная мастерская ЭМСИ

15 сотрудников

Проблема

Коллектив столярной мастерской ЭМСИ составляет 15 человек, при этом на предприятии отсутствовал учет рабочего времени, вследствие чего эффективность работы персонала была недостаточно высока. Длительные периоды отдыха, опоздания, ранний уход с работы – далеко не полный список нарушений трудового режима персоналом.

Решение

Разработанное нами программное обеспечение timeviewer и биометрический терминал учета рабочего времени (фиксация прихода сотрудника осуществляется посредством сканирования отпечатка пальца на терминале) позволили полностью взять под контроль рабочий график персонала компании. Для оптимизации учета рабочего времени использовались стандартные решения и отчеты, благодаря чему софт и терминал были установлены в кратчайшие сроки.

Результаты

  • Оптимальная автоматизация учета рабочего времени;
  • Повышение дисциплины на предприятии, и, как следствие — производительности труда и прибыли.

Север Пласт Групп

275 сотрудников

Проблема

Компания «Север Пласт Групп» относится к динамично развивающимся предприятиям, где численность сотрудников приближается к 100. Соответственно, такой штат требует мгновенного принятия организационных решений, а также жесткого контроля над дисциплиной. Имеющееся в компании собственное программное обеспечение не справлялось с возложенными на него задачами, вследствие чего возникали существенные сложности с учетом рабочего времени, создания расписания, графиков и т.п.

Решение

Установленная нами инновационная программа контроля рабочего времени сотрудников, а также биометрическая система учета рабочего времени оказались оптимальным решением всех вышеперечисленных вопросов компании. Благодаря новому софту timeviewer и терминалу Anviz, функционирующему на биометрической системе (по отпечаткам пальцев), удалось достичь значительных успехов. Установка была произведена оперативно, а с сотрудниками, обеспечивающими ее работу, проводились обучающие занятия по всем особенностям систем.

Результаты

Программа учета рабочего времени сотрудников предоставила возможность учёта рабочего времени персонала компании в автоматическом режиме, что исключает вероятность ошибок и сбоев. Кроме того, разработанное нашими специалистами программное обеспечение timeviewer позволило строить разнообразные отчеты и расписания с учетом нюансов работы конкретного предприятия.

ИП Аксенов

50 сотрудников

Проблема

Компания «ИП Аксенов» обратилась к нам с проблемой отсутствия возможностей составления индивидуальных отчетов, которые бы позволили получать детализированную информацию о рабочем времени каждого сотрудника. Особенностью компании является то, что количество сотрудников достигает 50 человек, а это затрудняло составление отчетов на индивидуальной основе.

Решение

Для решения данной задачи специалистами нашей компании была осуществлена установка биометрического терминала Anviz и собственного программного обеспечения timeviewer. Автоматический табель учета рабочего времени позволил наладить полноценный контроль над деятельностью сотрудников, причем в автоматическом режиме. А для составления гибкого расписания и индивидуального контроля предназначено программное обеспечение учета рабочего времени. Его достоинство – доступный и понятный интерфейс, а также множество предустановленных функций, направленных на оптимизацию процесса контроля над работой персонала.

Результаты

Программа учета рабочего времени сотрудников предоставила возможность учёта рабочего времени персонала компании в автоматическом режиме, что исключает вероятность ошибок и сбоев. Кроме того, разработанное нашими специалистами программное обеспечение timeviewer позволило строить разнообразные отчеты и расписания с учетом нюансов работы конкретного предприятия.

Гринфилдс

250 сотрудников

Проблема

В ходе своей деятельности компания «Гринфилдс» столкнулась с проблемой отсутствия полноценного программного обеспечения, которое бы смогло справиться с задачами учета времени работы персонала и создания расписания, разнообразных отчетов и т.п. Все это негативно сказывалось на дисциплине и эффективности работы предприятия, так как была насущная необходимость оптимальной организации деятельности штата в 250 человек.

Решение

Основываясь на особенностях работы компании и численном составе ее персонала, наши сотрудники максимально оперативно произвели установку программного обеспечения timeviewer и биометрического терминала. Достоинством софта timeviewer являются его широчайшие возможности, в том числе создание отчетов на основе заданных параметров, гибкого расписания и даже удаленного контроля над рабочим временем сотрудников, что достигается за счет применения облачного сервера.

Результаты

Установленные системы учета отработанного времени положительно сказались на дисциплине персонала. А биометрический учет рабочего времени сотрудников позволил оптимизировать бизнес-процессы компании, а также достичь высокой эффективности работы ее персонала.

АМ Групп

490 сотрудников

Проблема

Ключевой проблемой компании «АМ Групп» являлось отсутствие дисциплины среди сотрудников. Опоздания, длительные перерывы, а также преждевременные уходы домой были достаточно частым явлением. Подобное халатное отношение персонала негативно сказывалось на организации производственного процесса и, как следствие, снижало эффективность работы компании.

Решение

Наша компания предложила электронный учет рабочего времени сотрудников в сочетании с биометрическим терминалом Anviz, который осуществляет учет времени по отпечаткам пальцев. Достоинством данного оборудование является то, что оно результативно работает даже в случае повреждения отпечатка пальца, например, вследствие пореза. А использование облачного сервера в программном обеспечении timeviewer предоставляет возможность удаленного контроля над деятельностью сотрудников при наличии соединения с интернетом.

Результаты

  • Качественное усиление дисциплины на предприятии, вследствие чего были оптимизированы бизнес-процессы компании и повышена прибыльность ее работы;
  • Простота и комфорт в эксплуатации софта и биометрического терминала позволили сэкономить время и усилия многих сотрудников, задачей которых является контроль дисциплины;
  • Наличие дополнительных функций, в частности, составления отчетов и графиков, положительно сказалось на эффективности организации деятельности компании

Ресурс-Транс

50 сотрудников

Проблема

Среди задач транспортной компании «Ресурс-Транс» – повышение уровня организации работы собственных сотрудников, штат которых насчитывает 50 человек. В связи со спецификой работы предприятию требовалась установка нового программного обеспечения, которое позволило бы не только полноценно учитывать рабочее время, но и составлять отчеты и расписание на индивидуальной основе.

Решение

Нашей компанией была осуществлена установка самого современного софта timeviewer, на основе которого работает программа для учета сотрудников. Благодаря ее возможностям на составление различных расписаний и индивидуальных отчетов уходит минимум времени. К тому же сама программа отличается простым интерфейсом и предоставляет доступ к информации компании даже на удаленной основе через облачный сервер. Также был произведен монтаж инновационной биометрической системы Anviz, задачей которой является автоматизация учета рабочего времени. Используемые технологии позволяют точно и оперативно определить отпечатки пальцев для осуществления контроля дисциплины сотрудников.

Результаты

  • Повышение эффективности деятельности компании благодаря оптимизации рабочего процесса (составление гибких расписаний, разнообразных отчетов, в том числе и индивидуальных);
  • Автоматизация учета рабочего времени, что благоприятно сказалось на усилении дисциплины на предприятии

Нижегородский институт прикладных технологий

170 сотрудников

Проблема

Нижегородский институт прикладных технологий обратился в нашу компанию с целью установки такого программного обеспечения, которое бы позволило мониторить деятельность персонала в режиме реального времени.

Решение

Установленная нами система контроля прихода сотрудников Anviz позволила существенно повысить показатели дисциплины в институте, так как все опоздания, преждевременные уходы и пр. мгновенно фиксировались биометрическим терминалом, который работает по отпечаткам пальцев.

Также нами производилась установка программного обеспечения timeviewer, достоинством которого является возможность контроля деятельности сотрудников в онлайн-режиме. Для этого требуется любой современный гаджет (планшет, ноутбук и т.п.), который имеет подключение к интернету. Просмотр сохраненной информации доступен через облачный сервис.

Результаты

Благодаря новому софту и биометрическому терминалу руководство института получило уникальную возможность мониторить работу своих сотрудников в режиме реального времени, а также на качественно новом уровне осуществлять контроль дисциплины в учреждении.

Альфа-Полимер

230 сотрудников

Проблема

Одной из поставленных задач, стоящих перед компанией «Альфа-Полимер», являлось приобретение такого программного обеспечения, которое бы позволило организовать полноценный и безошибочный учет времени. Вследствие того, что в компании отсутствовал подобный софт, учета времени не было, и это отрицательно сказывалось на дисциплине и результативности работы сотрудников.

Решение

Нашей компанией была предложена установка современного программного обеспечения timeviewer и биометрического терминала Anviz. Терминалы учета рабочего времени гарантируют идеальную точность работы, благодаря использованию биометрической системы, основанной на отпечатках пальцев. А инновационный софт позволяет не только составлять различные графики, расписания и отчеты, но и отслеживать опоздания, нарушения и т.п.

Обе системы выгодно отличаются простотой своей эксплуатации, доступным интерфейсом и широкими возможностями. Внедрение системы осуществляется с минимальными финансовыми затратами, при этом окупаемость комплексов составляет всего несколько месяцев.

Результаты

Закономерным следствием установки данных систем стала качественная автоматизация учета рабочего времени. Это положительно повлияло на повышение уровня трудовой дисциплины и производительности труда.

РПК Товарный дефицит

60 сотрудников

Проблема

В РПК «Товарный дефицит» для учета рабочего времени использовались такие методы, как записи в журнале. Данный способ характеризуется своей трудоемкостью и медлительностью, к тому же всегда существует вероятность возникновения ошибок вследствие «человеческого фактора».

Решение

Взамен бумажного журнала наша компания предложила использовать электронный табель учета рабочего времени, который полностью избавлен от проблем своего «бумажного» предшественника. Наше программное обеспечение timeviewer работает в автоматическом режиме и позволяет создавать различные графики, расписания, где учитываются все опоздания, прогулы, выходные дни, смены и пр.

Биометрический учет рабочего времени сотрудников разработан таким образом, что вероятность ошибки при определении отпечатка пальца полностью исключается, даже если на нем имеются повреждения (порезы и пр.).

Результаты

Автоматизация табеля учета рабочего времени позволила существенно снизить трудозатраты при заполнении табеля, а также исключить влияние «человеческого» фактора.

Рустрансдата

740 сотрудников

Проблема

В целях повышения эффективности работы компания «Рустрансдата» приняла решение начать ведение учета рабочего времени. До этого момента на предприятии отсутствовал контроль над дисциплиной персонала, вследствие чего сотрудники периодически позволяли себе опаздывать на работу, уходить раньше, а составление графиков и расписания вызывало существенные затруднения.

Решение

Установленная нами система контроля времени, которая работает на базе программного обеспечения timeviewer, предоставило руководству компании возможность организовать принципиально новый уровень учета рабочего времени.

Особенностью данного софта является взаимодействие с облачным сервисом, благодаря чему можно организовать контроль над деятельностью сотрудников в режиме реального времени. Для того чтобы формировать разнообразные отчеты, создавать расписания и графики работ, достаточно только открыть мобильную страницу на ноутбуке либо ином цифровом гаджете при наличии подключения к интернету.

Повышению эффективности управления предприятием способствует и то, что в облачном сервисе предусматривается свыше 15 отчетов (бухгалтерских и управленческих), построенных по стандартной системе.

Результаты

  • Наличие облачного сервиса позволяет принимать управленческие решения и следить за отработанным временем сотрудников в онлайн-режиме, что положительно сказалось на уровне дисциплины на предприятия;
  • Простой и доступный интерфейс гарантирует удобство использования программного обеспечения.